Наши контакты:
+380 98 919-23-90
+380 66 314-13-24
  (04736) 38-947

Как заказать товар в интернет-магазине "Кошик 24"

Как заказать товар в интернет-магазине "Кошик 24"Покупка товаров в интернет-магазине бытовой техники "Кошик 24"  для наших клиентов будет всегда выгодным мероприятием, потому что мы работаем только с прямыми поставщиками   товаров  на территорию Украины.  При этом цены на мультиварки, микроволновые печи, кофеварки, телевизоры, фены и многие другие наши товары остаются самыми низкими в Украине.

Мы гарантируем высокое качество продукции  и гарантийное обслуживании в фирменных сервисных центрах. 

Процедура заказа товаров в интернет-магазине бытовой техники "Кошик  24" простая, и у большинства наших заказчиков не вызывает  трудностей.

В этой статье мы хотим дать рекомендации  нашим клиентам  как правильно заказать товары в  интернет-магазине "Кошик 24" и при этом сэкономить определенные суммы денег.

Для совершения покупки  в  интернет-магазине необходимо:

Теперь рассмотрим каждый пункт оформления заказа бытовой техники  в  интернет-магазине "Кошик 24" более подробно.

Выбор товара в магазине "Кошик 24"

Наверное это самый простой шаг на пути оформления заказа, не требующий никаких особых разъяснений.  Широкий ассортимент товаров бытовой техники и самые низкие цены в Украине помогут каждому покупателю  выбрать товар на любой вкус.  А регулярные акции  на мультиварки, микроволновые печи, кофеварки, телевизоры, фены и многое другое позволят еще и сэкономить  деньги.

Отметим только, что для  более детального ознакомления с характеристиками товаров нужно перейти на вкладку КАРТОЧКИ ТОВАРА (Рис.2). Это можно сделать, если кликнуть на кнопке КУПИТЬ или на изображении  товара  (Рис.1).

При этом становятся доступны описание товара и его технические характеристики.  Здесь  можно более внимательно рассмотреть покупку на увеличенных изображениях, которые раскрываются при  кликании на них мышкой.

Если  товар предоставлен в нескольких модификациях  (корпус пылесоса может быть синим или зеленым), то на этой же вкладке Вам будет предложено выбрать один из приемлемых вариантов (Рис.2).

Карточка  товаров содержит также одну важную  информацию - ОТЗЫВЫ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
В этом поле покупатели делятся своим опытом, пожеланиями и предложениями по вопросам качества приобретенных товаров и обслуживания в нашем интернет магазине "Кошик 24".  Мы очень дорожим мнением наших клиентов и с благодарностью воспримем все  пожелания - как позитивные так и негативные, которые мы используем для улучшения нашей дальнейшей работы.

Оставляйте свои предложения на  закладке ОТЗЫВЫ! 

Выбор товара на "Кошик 24" Заказанные товары в корзине магазина "Кошик 24"

 

Как поместить товар в корзину покупок магазина

В корзину покупок товар может попасть только из карточки товара (Рис.2).  Укажите количество товаров, если оно отлично от единицы, и нажмите на клавишу  КУПИТЬ. При этом выбранный товар переместится в КОРЗИНУ ТОВАРОВ.

Обратите  внимание, что если вы не выбрали цвет корпуса (в нашем примере синий или зеленый), то ничего не произойдет.
Кликните сначала на переключателе цвета корпуса (например Синий), а уже затем на кнопку КУПИТЬ!

Корзина покупок находится в верхней части экрана (Рис 3).
Кликните на ней, чтобы убедиться - Ваш товар находится в корзине и можно дальше продолжить оформление покупки.

Далее  жмем кнопку  ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ,   расположенную в нижнем правом углу экрана.

Оформление товара из корзины "Кошик 24"

 

Если что-то нужно исправить в заказе, можно удалить товар из корзины  и снова продолжить  выбор покупок,  кликнув клавишу ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ. 

Оформление заказа из корзины покупок

После нажатия  клавиши ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ перейдем к заполнению  некоторых сведений о себе, которые помогут интернет-магазину "Кошик 24" правильно закончить процедуру оформления заказа.

Важное замечание!
Персональные сведения, которые ЗАКАЗЧИК оставляет на сайте магазина "Кошик 24" не могут быть переданы третьим лицам и служат только для правильного оформления заказа КЛИЕНТА.

Мы беспокоимся о Вашей информационной безопасности!

Персональные сведения для оформления покупки логически разделены на шесть простых шагов:

Сразу отметим, что если процедура оформления заказа кажется вам сложной и вызывает какие либо трудности, всегда возможно воспользоваться способом быстрого заказа товаров по телефону.

Номера телефонов менеджеров интернет-магазина "Кошик 24" указаны в верхней части главной страницы сайта.
Свяжитесь с нами и мы поможем преодолеть все трудности, которые могут возникнуть на пути оформления покупки товаров на сайте "Кошик 24".

Мы рекомендуем зарегистрироваться в ​магазине "Кошик 24" и стать нашим зарегистрированным покупателем.
Это позволяет в полной мере ощутить все выгоды, которые мы можем предоставить своим клиентам и получать реальную экономию денег при совершении последующих покупок на нашем сайте магазина. 


 Заказ может быть оформлен с регистрацией покупателя на сайте и без регистрации.  Если вы выбираете вариант оформления с регистрацией, то вам будет присвоен персональный пароль и логин. Вам будет присвоен ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на сайте интернет-магазина. Если вы были ранее уже зарегистрированы на нашем сайте, тогда введите логин и пароль  на форме заказа справа. Последующая информация будет перенесена из ваших регистрационных данных.

В случае отказа от регистрации сразу переходим ко второму шагу, нажав клавишу ПРОДОЛЖИТЬ.

 

Важное замечание. При желании вы можете на любом шаге оформления заказа изменить предыдущие записи, если нажмете на ссылку вида

 Изменить >> 

Эта ссылка находится справа напротив каждого ШАГА оформления заказа


На этой вкладке  располагаются   личные данные и адрес заказчика,  которые заполняются по примеру показанному в таблице. Данные помеченные красной звездочкой подлежат обязательному заполнению.

Личные данные Адрес
  • * Имя, Отчество:  Cергей
  • Компания: "Кошик 24"
  • * Фамилия:  Бекренев
  • Код компании: Не заполнять
  •  *Почта: Bekrenov@mail.ru
  • * Адрес: ул.Героев Днепра 49/136
  • *Телефон: (098) 919 23 90
  • Адрес (продолжение): Заполнять при необходимости
  • Факс: (04736) 38 947
  • *Город:  Канев
 
  • Индекс: 19000
 
  • *Страна:  Украина
 
  • *Регион / Область: Черкассы


Если адрес доставки совпадает с адресом плательщика, нужно поставить птичку в соответствующем поле.  

При этом  Шаг 3 пропускаем и сразу переходим к заполнению четвертого шага.

Если же адрес доставки будет иной, то вам необходимо будет его уточнить на вкладке Шаг 3.


На этом этапе есть специальное поле, в котором вы можете указать любые  замечания, которые мы учтем при  отправке Вашего заказа.  

Например: Доставка только перевозчиком Новая Почта или Интайм.

Но это поле также может остаться  незаполненным.


Здесь тоже допустимы уточняющие комментарии.

Например: Оплата товара в момент получения заказа на Новой Почте.
Или
Например: Предоплата на карточку Приватбанка


Это заключительный шаг в оформлении вашего заказа. Вы еще раз внимательно сверяете все данные по заказу, ставите птичку в поле о том, что вы ознакомились с УСЛОВИЯМИ СОГЛАШЕНИЯ и последний раз нажимаете клавишу ПРОДОЛЖИТЬ.

Теперь Ваш заказ успешно сформирован и отправлен в администрацию интернет-магазина "Кошик 24" для выполнения.

Если все предыдущие шаги выполнены правильно, то менеджер нашего магазина свяжется с вами по телефону и согласует детали заказа, способы доставки  и варианты оплаты.

Поздравляем, Ваш заказ сформирован и скоро будет доставлен адресату !

После оформления заказа на ваш почтовый ящик электронной почты поступит из интернет-магазина "Кошик 24" уведомление о том, что заказ успешно сформирован и принят к выполнению.  Вам также позвонит наш менеджер и уточнит детали заказа и способ отправки на ваш адрес. 

Доставка товара осуществляется на протяжении нескольких дней. Движение товара возможно отслеживать онлайн при помощи сервисов почтовых служб. Как правило заказы покупателей доставляются в офисы почтовых служб. Но допустимы варианты, когда товар доставляется непосредственно на дом заказчику.

Надеемся что информация  оказалась для вас полезной.

Коллектив "Кошик 24"

Интернет-магазин бытовой техники
«Кошик 24™» © 2019